Помммеедленнее, пжалуйста, я запписывваю.....

Shikichi
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (c)
В очередной день, который был субботой, мы решаем поехать в Челны. Chibi звонит Другу, с которым не общалась больше трех лет, говорит что приедет, не одна, с ночевкой.
Человек в шоке, приезжаем, он работает в баре "Chikago", сидим у него на работе, от нас шарахаются официантки, спрашивают у него, с ним ли мы. А началось все с того, что мы спросили у девушки про акцию на пиво, про которую она не знала, т.к. работает первый день, когда она подошла к нам еще раз, мы попросили убрать вешалку, что закрывала нам сцену. Девушки к нам больше не подходили, приходилось ловить их чуть ли не за юбки. К нам подсел МЧ, которому понравилась Chibi, познакомились, посидели, поболтали. Друг напрягся, все ли у нас в порядке, сидеть за столиком ему по идее нельзя, но нас он оставить побоялся, и вообще переживал, что ночевать квартира обломилась, придется ехать на муз. студию. Мы так обрадовались этому факту, что повергли Анвара просто в шок. Зато он подарил нам общий ник, он первый назвал нас Rock-n-Rollом.

Мы на студии:

Анвару было не привычно видеть таких девушек, что не ноются на неудобства, договаривают фразы друг друга, рады сидеть на муз. студии, петь песни под гитару. Правда песни пришлось петь шепотом, чтоб не разбудить вахтера, свет пришлось выключить, чтоб не палить, что на студии кто-то есть. Спать на мате под курткой, зато весело. Встать и уйти пришлось рано, чтоб не палиться перед другой вахтершей. Сидят в кафе, в котором завтракают таксисты, три овоща, ждут открытия магазина, в котором вечером увидели сундук и решили его купить. Время на часах максимум 6 утра, магазин работает с 8. Дожидаемся открытия, приходим, отдел работает с 10, плюясь ядом едем на вокзал, на автобус, чтобы в нем поспать 45 минут дороги.
Всю дорогу болтаем, обсуждая приключения. Вечером понедельника, Chibi берет свою машинку и едем в Челны за сундуком, приезжаем встречаемся с Друзьями, купив сундук идем в "Максимилиан" на выступление "Серпантина", после выступления уезжаем домой.